Главная 24 Авто 24 Volkswagen Passat B5 – легенда пятого поколения

Volkswagen Passat B5 – легенда пятого поколения

Volkswagen Passat B5 – легенда пятого поколения

Для всех почитателей автомобильной марки Volkswagen 1996-й год стал знаковым. Именно тогда появилось пятое поколение знаменитого семейства Passat. Пятерка с заводским индексом 3B2 явилась первым весомым шагом на пути дерзкого блицкрига немецкого концерна в премиум-сегменте автомобильного рынка. Не зря именно эта модель была выбрана в качестве своеобразного орудия вторжения, призванного, продолжая военную терминологию, захватить ключевой плацдарм для развития стратегического широкомасштабного наступления на рыночную сферу элитных автомобилей.

Изысканный дизайн, отменные ходовые качества и комфортабельность седана ФольксвагенПассатb5 стали весьма эффективным оружием в эпической конкурентной битве за кошельки и сердца покупателей. Рождением пятерки, без преувеличения, была открыта новая веха развития известного немецкого автопроизводителя. В течение долгой, почти девятилетней истории своей эксплуатации модель успела пережить несколько рестайлингов, выдержать потоки объективной и не очень критики, а также занять прочное место в сердцах автомобилистов, всерьез претендуя на почетный титул легенды мирового автомобилестроения.

Внешний облик и интерьер

Внешность дорестайлинговая пятерка имела новаторскую и отчасти революционную, но с сохранением истинно немецких черт аккуратности, педантизма и деловитости. Изогнутая геометрия очертаний кузова, полуовальные линии крыши и крутой угол наклона ветрового стекла наделили модель высокими аэродинамическими характеристиками, давшими автомобилю возможность легко и уверенно разгоняться даже на самом сложном дорожном покрытии. Передняя часть машины украшалась практически прямоугольными фонарями головного света, широкой и солидной радиаторной решеткой, достаточно компактным бампером с длинной вентиляционной щелью в нижней части.



В кузовной модификации седан автомобиль оснащался несколько объемным задним бампером и внушительных размеров крышкой багажного отсека, окантованной прямоугольными фарами. Обновление 2001-го года внесло значительные коррективы во внешний облик седана Пассат В5 компании Фольксваген. Сглаженным линиям кузова немецкие дизайнеры добавили машине еще больше плавности и изящества. Носовая часть автомобиля обзавелась новыми, более элегантными фонарями сменился бампер и преобразилась радиаторная решетка.

Что же касается внутреннего убранства салона, то оно оставалось практически неизменным в течение всего девятилетнего цикла производства автомобиля. Рестайлинговые преобразования 2001-го года лишь незначительно изменили облицовку передней панели, добавив ей несколько симпатичных хромированных вставок. Такой живучестью внутренний дизайн обязан изначальной чрезвычайно грамотной компоновке органов управления, а также доведенным почти до абсолюта эргономичности и функциональности. Ортопедические сидения с самого начала поражали удобством, в том числе и задние, на которых многие автопроизводители в девяностых годах предпочитали экономить.

Все кресла обладали приличным диапазоном регулировок в разных функциональных плоскостях. В их отделке использовались только первоклассные материалы. Например, комплектацию Highline вообще можно назвать квинтэссенцией достижений немецких автомобилестроителей в сфере обеспечения комфорта. В этом исполнении салон был выдержан в строгой черной, синей либо бежевой цветовой гамме. Кресла обтягивались двойной обивкой из высококачественной мягкой кожи и материала Алькантра, который тактильно напоминает замшу. В облицовке интерьера использовалось черное ореховое дерево и алюминиевые элементы, обладавшие благородным матовым блеском, наподобие белого золота.



Пассат В5 от концерна Фольксваген: моторный ряд и технические характеристики

Если вести речь о двигателях для пятерки, то их гамма традиционно для немецкого автопрома обширна. В модельном ряду силовых установок насчитывается квинтет бензиновых моторов и трио дизельных агрегатов. Линейка первых выглядит следующим образом:

  • Младший 101-сильный мотор с объемом рабочего пространства внутренней камеры 1,6 л мог разгонять машину до 193 км/ч и поднимать стрелку спидометра до отметки сто за 12,3 сек
  • Более шустрой 125-сильной установки с объемом внутреннего рабочего пространства 1,8 л хватало для набора скорости 206 км/ч и для выхода на первую сотню за 11 секунд
  • Двухлитровый двигатель с показателем предельной мощности в 115 лошадей мог придать автомобилю крейсерскую скорость, равную 200 км/ч. А разгонная динамика имела значение 11,3 сек

Самый мощный агрегат с объемом рабочего пространства камеры сгорания 2,8 л, развивал мощность, равную мускульной силе 193-х породистых скакунов. Его рвения вполне хватало для придания машине максимального ускорения 238 км/ч, а стрелка спидометра взлетала к сотне за 7,6 секунд

И последний 2,3-литровый силовой агрегат обладал показателем предельной мощности, равной силе полторы сотни отборных скакунов, которую он выдавал при моменте вращения 6 тыс. об/мин. Разгон автомобиля до сотни при этом осуществлялся за девять секунд, а максимальное значение скорости движения составляло 220 км/ч.

Линейку дизельный агрегатов для автомобиля Пассат В5 от концерна Фольксваген можно охарактеризовать одним словом экономичность, что не могло не сказаться на ходовых качествах. Моторы этого типа не позволяли машине набирать скорость больше 190 км/ч. Но при этом они отличались неплохой стартовой резвостью, достигая сотни уже к временному показателю 10,2 сек.



В заключение необходимо отметить, что пятерка, пожалуй, один из лучших автомобилей своего времени. Много лет подряд ее признавали самой качественной машиной семейного типа. Даже через столько времени после снятия с производства она не утратила своей популярности и актуальности. Сегодня ее смело можно назвать настоящей звездой вторичного авторынка.

О admin

Оставить комментарий

x

Check Also

Брелок автосигнализации Старлайн – аналог пульта управления телевизором

Качественные показатели работы любого современного электронного прибора, в первую очередь, достигаются благодаря корректной настройке. Производители ...

Брелок – вещь крайне необходимая владельцам автомобильных сигнализаций

Действие практически всех существующих сегодня автомобильных сигнализаций, характерно, прежде всего, наличием пульта дистанционного управления брелока. ...

Бортовой компьютер Рено Логан

Содержание: Подготовительные работы Сборка программатора Прошиваем пробную плату Программирование микросхемы на плате Диагностический режим Любая ...

Больше комфорта за рулем: обогреватели автокресел Waeco

В силу сложившихся обстоятельств мы все больше времени проводим в автомобиле, поэтому стремление к комфорту ...

Блок предохранителей автомобиля Ford Focus 2

Электрооборудование современного автомобиля играет всё большую роль и отвечает за работу всех систем и практически ...

Безопасность ребенка — это то, с чем не принято шутить

Если присмотреться к тому, как перевозят своих маленьких детей некоторые взрослые, то невольно встает вопрос ...

Барахлит двигатель? Проверьте настройку карбюратора

К услугам автосервисных мастерских прибегает сейчас значительная часть владельцев автомобилей. На выполнение менее сложных видов ...

Баланс между сопротивлением и эффективностью впуска Mazda 6

Японская корпорацияне перестает радовать своих поклонников уже третье поколение шестерки, вышло в этом году на ...

Багажники на крышу автомобилей

Легковые автомобили предназначены для перевозки людей и различных предметов. Однако в салон и багажник нельзя ...

Багажники для автомобиля

Верхний багажник для нынешнего автомобиля из разряда обязательных автоаксессуаров постепенно перешел в категорию дополнительных. Объем ...

Багажник Рено Логан

Содержание: Обивка Устранение неисправностей Рено Логан – вместительная и достаточно надежная машина. На ней можно ...

Аудиоподготовка: установка магнитолы и динамиков в Рено Логан

Содержание: Монтаж аудиосистемы Особенности монтажа громкоговорителей в передние двери Особенности монтажа громкоговорителей в заднюю полку ...

Ауди: что особенного в этом автомобиле

Наверное, многие из автолюбителей ловили себя на мысли, что хорошо было бы иметь универсальный автомобиль, ...

Ауди: чем порадует представительский седан Audi-А8 на этот раз

Современные автомобили являются сложнейшим продуктом инженерной мысли, а в образцах представительского класса и вовсе используются ...

Ауди A4: престижность и респектабельность

  Похоже, что Ауди A4 появился на свет только для того, чтобы разрушить стереотипы. В ...

Ауди A4, чтобы убедиться в исключительности данного авто

Дорожные условия являются немаловажным фактором при разработке и дальнейшем продвижении автомобильными компаниями своей продукции в ...

Ауди A1 – компактный хэтчбэк премиум-класса

Ауди А1 – разработка известного немецкого производителя, представленная в виде компактного трехдверного хэтчбека. Он прекрасно подойдет ...

Ауди 100 – автомобиль, не подвластный времени

  Когда речь заходит о подержанных машинах – эдаких пенсионерах автомобильного мира – аналога Ауди ...

Ауди 80: давний гость из Ингольштадта

  Ауди 80 является настоящим долгожителем мирового автопрома. Она стояла на конвейере более двух десятилетий, ...

Ауди 80 четвертого поколения в кратком обзоре

  В далеком 1986 году компания Ауди выпустила первый автомобиль 80-й серии в модели Б3. ...

Ауди 80 В3: техобслуживание и сервис

Несмотря на то, что последняя восьмидесятка Ауди сошла с конвейера почти два десятилетия назад, а ...

Аппетит бестселлера от Mazda и факторы, на него влияющие

  В современном автомобильном мире немаловажную роль играют вопросы экономии.   При непрерывном увеличении цен ...

Анонсирован новый Ford Focus 4 2017

Официальный представитель компании Форд, вице-президент марки Радж Наир, заинтриговал автомобильную общественность своими заявлениями! Он утверждает, что ...

Аналог Шевроле Каптива

Крупнейшая корпорация General Motors до 2008 года занимала первое место по разработке и производству автомобилей. ...

Рейтинг@Mail.ru