Главная 7 Финансовая грамотность 7 Партизанский маркетинг – рекламируйтесь эффективно и не дорого

Партизанский маркетинг – рекламируйтесь эффективно и не дорого

Для большинства компаний, не обладающих большими рекламными бюджетами, можно использовать, так называемый партизанский маркетинг. Использование этого вида маркетинга является не дорогим, но эффективным способом достучаться до клиентов.

В основе партизанского маркетинга лежит простой принцип: если у вас нет кучи денег на рекламу, то используйте нестандартные рекламные носители и необычные идеи.

Однако тут возникает два препятствия:

1) Надо уметь генерировать такие идеи (да и ещё иметь смелость их реализовать)

2) Даже удачные идеи, редко удаётся использовать многократно, так как каждая «партизанская» акция достаточно уникальна.

Итак, какие же методы чаще всего используют «партизаны»:

1. Сотрудничают с компаниями, работающими с той же целевой аудиторией, но продающими другие (неконкурирующие с вашими) продукты.

Пример: 1 апреля 2012г. пятью ночными развлекательными клубами г. Красноярска, проводилась акция Майки шоу. Мы в компании Ямщикъ-такси, решили использовать эту ситуацию и изготовили соответствующую экипировку и грим:

Побывав за вечер в пяти клубах, в каждом мы становились центром внимания. Итог – Один заключенный договор на перевозку по безналу, фото для новых визиток и роздано более 300 визиток с надписью всегда есть что пососать (без конфетки не действительна), к которым были прикреплены конфетки. Об этих визитках, подробно в видео:

2. Проведение какой-либо акции, о которой все СМИ сами захотят говорить.

Чаще всего для этих целей используется эпатаж.

Пример: Благодаря нам, вот что находили некоторые Красноярцы в своих почтовых ящиках, в марте 2012г. И об этом вышел целый сюжет по ТВ. Вот ссылка.

Успех в партизанском маркетинге зависит от того, как тонко вы понимаете психологию поведения человека. Дело в том, что у каждого интересующего нас человека, есть собственная реальность, в которой он живет. Поэтому партизанский маркетинг нельзя строить лишь на собственном восприятии окружающего, а в основе любой партизанской акции лежит, в первую очередь, ИДЕЯ!

На этом, на сегодня, у меня все. До свидания!

Если информация была вам полезной, то ставьте палец в верх и подписывайтесь на сайт ЗДЕСЬ , чтобы не пропустить новое!

О admin

x

Check Also

Как бросить курить

Начну с того, что курить я начал, когда мне было девятнадцать лет. До этого я занимался борьбой и был категорическим противником табака. Всегда говорил, что никогда не закурю. Но прошло всего два месяца, как я ...

Давайте знакомиться

Чтоб вам было понятно. С этой девочкой, я познакомился, как в сказке. Декабрь 1998 года. Мороз. Остановка возле храма. Не большой Сибирский городок. Жду автобус уже минут тридцать, а его нет. Никакого нет. Кто ж ...