Главная 7 Финансовая грамотность 7 Привлекай клиентов с помощью социальных сетей

Привлекай клиентов с помощью социальных сетей

Соцсети, в последнее время, приобрели большую популярность у всех слоев населения. В них часами сидят «от мало до велика». Порой, чтобы получить какую-либо информацию люди обращаются не к сервисам поисковых систем, а в тематические группы социальных сетей.

Практически все мировые бренды используют это в рекламных целях, по простой причине – большой охват аудитории. Ведь только две самые распространенные социальные сети ВКонтакте и Фейсбук объединяют аудиторию почти в 1 млрд. пользователей.

Поэтому правильно организованная и раскрученная в сети группа, может стать хорошим источником дополнительного дохода, причем одной сетью ограничиваться не стоит.

При этом, большим преимуществом является то, что для создания групп не обязательно обладать специальными знаниями по программированию и веб-дизайну. И при правильной организации работы число участников и посетителей может быть достаточно обширным.

Сам процесс создания группы в любой из соцсетей не представляет большой сложности. Но для того, чтобы получить хорошие результаты, необходимо привлечь в свою группу как можно больше людей, а для этого необходимо размещение интересной информации и именно той, которая необходима данной группе пользователей. Ведь по сути, через них и будет расходиться информация о Вашей услуге.

Теперь перейдем к основным моментам, на которые необходимо обратить особое, внимание. Это:

Ведь первое, что привлекает наше внимание это название. Оно должно легко запоминаться и отличаться от уже существующих. Группа с названием Вашей компании, не есть гуд, потому, как само название людям ни о чем не говорит и не отстраивает Вас от конкурентов, я бы советовал обзывать группы по другому, так, чтобы название, отражало ваш город, кроме этого, название должно отражать содержание самой группы. Ну и еще то, что Вас должно выделить и запоминаться. Поэтому отнеситесь серьезно к названию группы.

Это фактически тоже название группы, только выраженное в виде изображения. Так сказать другая сторона одной и той же медали. Интересная картинка практически всегда побуждает пользователя присоединиться к группе или сообществу. А ведь это фактически и есть Ваша цель при формировании группы.

Он должен быть открытым. Большинство посетителей, прежде чем зарегистрироваться в группе сначала знакомится с администратором. Ведь пользователь хочет знать, с кем он будет иметь дело. И фотография – это первое знакомство с админом. А дальше рассказывайте о себе, как Вы создавали свой бизнес и т.д.

Ваша группа должна отличаться от групп с аналогичной тематикой. Отличия могут быть совершенно различными – например новые темы, способы подачи информации и т.д. И вы должны понимать, что контент делится на четыре группы:

4. Комбинированный (объединяющий в себе 2 или 3 предыдущие группы).

Это важная тема. Поэтому рассмотрим более подробно и поговорим об основных методах привлечения пользователей социальных сетей во вновь созданную группу:

  • С помощью той же контекстной рекламы, о которой я говорил в этой статье.
  • Партнерство с другими группами

Это и размещение взаимной рекламы, анонсов и других материалов, в зависимости от договоренности администраторов. Реализация данного метода зависит только от Вашей коммуникабельности и умения налаживания контактов с незнакомыми людьми.

Создав группу и объединив вокруг своего проекта какую-то часть пользователей, Вы можете подумать, ну вот и все, дело сделано. Но это далеко не так. На самом деле создание группы – это только пол дела. Основная работа связана с ее продвижением в ТОР, чтобы как можно больше пользователей сети знало о Вашей уникальной информации. Поэтому Если Вам интересна эта тема, смотрите мое видео, там все подробно:

На сегодня, у меня все, подписывайтесь на сайт здесь , комментируйте, ставьте лайк. До свидания!

О admin

x

Check Also

Как бросить курить

Начну с того, что курить я начал, когда мне было девятнадцать лет. До этого я занимался борьбой и был категорическим противником табака. Всегда говорил, что никогда не закурю. Но прошло всего два месяца, как я ...

Давайте знакомиться

Чтоб вам было понятно. С этой девочкой, я познакомился, как в сказке. Декабрь 1998 года. Мороз. Остановка возле храма. Не большой Сибирский городок. Жду автобус уже минут тридцать, а его нет. Никакого нет. Кто ж ...